Огород на подоконнике группа «Светлячки»

На подоконнике можно выращивать небольшие растения. Например: укроп, петрушка, лук, базилик и прочие травы.

Если в огород брать такие растения, как огурцы, помидоры, капуста, картошка, то такой огород вырастить на подоконнике невозможно. Для этого нужно много почвы и простые горшочки для этого не подойдут.

За растениями ухаживать просто. Достаточно поливать их вовремя и следить, чтобы на них не было вредителей, а если они появятся, то обрабатывать растворами, которые продаются в магазинах, только стоит помнить, что для каждого вида растения он свой.

Этапы реализации проекта:

 1 ЭТАП – подготовительный

Деятельность педагога Взаимодействие с семьёй Деятельность детей

1. Определение цели и задач проекта.

2. Анализ имеющихся условий в группе, детском саду.

3.Сбор материала о растениях (загадки, поговорки, стихотворения)

4. Разработка комплексно — тематического плана работы

5. Создание условий для организации работы в «огороде на окне»

Проведение консультации для родителей

«Участие в проекте «Огород на окне».

Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, землю, семена для посадки.

Дети выбирают семена, изучают правила ухода за ними.

 

2 ЭТАП – исследовательский

(деятельность воспитателя и детей)

На данном этапе дети знакомятся с почвой, рассматривают и садят семена. Беседуют о пользе овощей для здоровья человека. В процессе исследований дети знакомятся с художественной литературой об овощах:  стихи, сказки, загадки. Рассматривают иллюстрации, картины. Проводятся занятия, дидактические игры, беседы и т.д.

3 ЭТАП — заключительный

На последнем этапе дети ознакомлены с растениями, которые вырастили в «Огороде на окне», знают всю пользу овощей для человека. Подводят итог вместе с воспитателем о проведённой работе.

 

Воспитатель: Гутрик Т.Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.